Apple iphone 5s и айфон 5c – или тренды в товарном SEO трафике
Как всем уже известно, компания Apple никогда не говорит названия своих продуктов до официальной презентации. И сегодня совсем недавно Apple презентовали два новых продукта, а именно: iphone 5s и iphone 5c.
В данной статье мы детально рассмотрим, как интернет магазины и контент ресурсы генерируют посетителей с помощью трендов и какую выгоду с этого получают.
Как крупные, так и мелкие интернет магазины сражаются за посетителей из поисковых систем, которых после релиза продукции Apple становиться очень много.
Как можно быстро получить выгоду с этого?
1. Для интернет магазина
Если вы этим занимаетесь не первый год, то скорее всего знаете что все знают дату презентации новых продуктов как iphone, в нашем случае айфон 5с, и мы как минимум:
- готовим посадочную страницу
- оптимизируем ее (title, descriptions, keywords, уникальный и оптимизированный текст)
- размещаем пару или более ссылок на товар
- пишем статью с обзором нового iphone 5s и статьи других продуктов
Все это делаем оперативно, а именно сразу после того как вы узнали точное название товара.
Если у вас уже авторитетный интернет магазин, то при активном подходе (очень оперативном), поисковые запросы могут быть в топ 1-10 Google уже на утро.
Так как обычно презентации продуктов компании Apple проходит вечером и ближе к ночи в Украине и России, то нужно этим пользоваться, чтобы быстрее получать отдачу в виде продаж и посетителей на сайт.
2. Для контент проекта (СМИ, блога, тематического ресурса)
При продвижении крупных контент ресурсов не малая часть трафика припадает на событийный трафик, а именно:
- релиз продуктов известных компаний
- день рождения
- свадьбы
- смерти
- важные политические или спортивные события
Поэтому самое главное быстро на это отреагировать и подойти с головой в плане оптимизации статей и можно получать нормальный поток такого трафика.
Это легко проверить, например, заходим в Google новости и смотрим по запросу iphone 5s:
А так же по запросу iphone 5c:
Как мы видим, все топовые сайты используют возможность получить побольше поискового трафика, следствие чего – заработать на показах рекламы.
Если посмотреть тренды Google ранее, то:
Фото
То видно, что в день официального релиза продукта спрос на посетителей растет очень сильно.
Так что, если вы продвигаете интернет магазин:
- нужно грамотно оптимизировать разделы и посадочные страницы
- нужно оперативно действовать
Тогда есть все шансы получать больше посетителей, по не большой цене и извлекать из этого выгоду.
А так же не забываем про поисковое продвижение картинок, они так же дают отдачу.
И на последок фото нового apple iphone 5s:
А что вы думаете про трендовый seo трафик и релиз iphone 5s и iphone 5c?