Предлагаю обсудить Apple iPhone 5s: опыт использования
Забавно у главного фаната Яблока в MR 5s садился уже к 16 часам. то есть он его заряжал 5 - 6 раз в три дня. Может стоило этот момент формализовать - проигрывание видео HD столько то часов, 3D игры столько то. И очень интересно насколько просаживает батарею включение 3G.
lusrpag
Member
Откуда: Россия, Москва
написано 15.11.2013 16:43 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:Отдельный привет хотелось бы передать компании МТС, которая не смогла обеспечить к запуску нового iPhone свои фирменные салоны в Москве карточками Nano-SIM в достаточном количестве
Лишнее подтверждение, что nano sim были не нужны, но у Apple свой путь.
для страждущих
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:48 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
надо подзаряжать каждые 2-3 дня?
чото не верю
думаю, если пользоваться посреднему надо каждый день заряжать, не?
хотя если только звонки то мож.и 2-3 дня
Добавление от 15.11.2013 16:49:
а что касается мтс, то они все разругались с apple поэтому и отношение такое
Vladimir Lyagera
Member
Откуда: Украина, Львов
написано 15.11.2013 16:50 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:По утверждению представителей компании, отпечатки пальцев никуда не отправляются, но хранятся локально на смартфоне в специальной защищенной области, причем не в виде картинки, а в виде двоичного кода.
Вообще-то, в компьютерных системах абсолютно любая информация информация хранится в виде двоичного кода. Никто же не думал, надеюсь, что в отпечатки хранятся в виде микрофотографий Может, имеется ввиду, что они хранятся в зашифрованном виде, и если кто и сможет их извлечь, то все равно не сможет расшифровать?
А вообще, насчет TouchID паранойи полностью согласен с автором.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:52 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:хотя и восторга по поводу каких-то эксклюзивных особенностей новинки не было тоже (если не считать работу сканера отпечатков пальцев, которая до сих пор воспринимается как чудо)
да помоему эклюзивы это сканер отпечатков, коннектор можно ставить не думая каким боком, вспышка двухцветная
кажется всё
вот сканер назван, а остальное это экслюзивы поменьше (а вспышка лучшая всё равно ксенон, но он бывает только в cameraphone)
Добавление от 15.11.2013 16:53:
Vladimir Lyagera
если я верно понял там 2чный код что-то вроде hash, а не bitmap отпечатка
[Исправлено: MrTO, 15.11.2013 17:01]
Vladimir Lyagera
Member
Откуда: Украина, Львов
написано 15.11.2013 16:53 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
надо подзаряжать каждые 2-3 дня?
Нет, надо заряжать 2 раза за 3 дня.
Т.е., по сути, чтоб в середине дня не остаться без телефона, заряжать надо каждый день.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:55 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:Было и такое: поезд приехал на станцию, сеть уже должна работать, но на экране iPhone все держится надпись «Нет сети». Люди вокруг уже вовсю разговаривают по телефону, а ты — ждешь.
это глюк ios при работе с нек.базовыми станциями, он бывает во всех iphone
скачайте обновление ios 7.0.4
если не поможет, добро пожаловать ждать ios 7.0.5 ))
цитата:К сожалению, iPhone 5s до сих пор не поддерживает российские сети LTE.
где-то читал что у нас не запустили voice transfer 4g на 3g
типа по 4g голос не ходит, надо пока вручную на 3g переключаться а это не катит
а новые ipad работают на 4g т.к. в них нет голоса
цитата:Впрочем, есть и ложка дегтя: 64-битных приложений пока не так много.
если мы почестному, то из игр реально под новый iphone сделан пока только infinity blade 3
остальные просто перекомпилировали, кач.графики почти не улучшилось
Добавление от 15.11.2013 17:00:
Vladimir Lyagera
во блин я слепой ))
сергей уваров, извини
Igor-
Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 17:30 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
> Отдельный привет хотелось бы передать компании МТС
У меня знакомый в милицию подаёт заявление за то, что в салоне МТС всучили нерабочий Galaxy S4, где IMEI в телефоне, IMEI на коробке, IMEI в гарантийном талоне разные. Теперь ни денег, ни смартфона.
Мне на днях отказали в блокировке услуги "доверительный платёж" по причине неотключаемости услуги (у сына в армии взяли телефон, сделали запрос на доверительные 800 рублей и благополучно всё истратили).
Извините, что не по теме. Наболело.
[Исправлено: moderator-fr, 22.11.2013 16:57]
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 17:41 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Но на данный момент Apple не дает доступ к Touch ID сторонним приложениям. По утверждению представителей компании, отпечатки пальцев никуда не отправляются, но хранятся локально на смартфоне в специальной защищенной области, причем не в виде картинки, а в виде двоичного кода. Поэтому даже если теоретически какому-то злоумышленнику и удастся получить эти данные, он все равно не сможет их использовать, поскольку это просто последовательность нулей и единиц.
Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Имели ввиду они среднестатистического злоумышленнику у которого ресурсы ограничены.
С другой стороны, на наш взгляд, истерика вокруг [не]безопасности Touch ID сильно раздута. Любой, кто ездил в США, оставлял свои отпечатки при получении визы, так что они все равно есть у спецслужб.
Но эта информация ни к чем не была привязана, если эти отпечатки не снимут с какого то предмета преступления.
Теперь у вас предмета преступления нет, но отпечатки снимаются, подтверждаются, уточняются не раз.
Дальше привязываются - где были через GPS, на чего там поиск делали, интересы и все.
Но какой от этого вред законопослушным гражданам — не совсем понятно.
Ну как может быть это не понятно?
Быть законопослушным гражданином США и, например, России, понимаете, не одно и тоже.
Законопослушный гражданин России, вполне возможно работает на интересы России, которые часто идут против США.
И зачем АНБ нужны отпечатки очередного российского школьника, которому родители купили новый iPhone — загадка.
А зачем им космические фото сверхвысокого разрешения какого то глухого деревня в 10 человек?
Чтобы было, чтобы знали, чтобы все это пытались легче управлять таким образом каким ими надо.
Зачем сделали Recorded Future – большой брат интернета?
Молодцы, теперь у них и отпечатки имеются.
Впрочем, у каждого есть право на паранойю, поэтому для «неуловимых Джо» можно просто повторить тезис о том, что Apple при всем желании не сможет передать кому-либо ваши отпечатки из iPhone 5s.
А я вам скажу, что не только могут, но и будут этого делать.
Для этого они и сделаны - сперва делает Apple, позже пойдут и другие.
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 17:45 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Понимаю, что тут холивор, но про кое-какие моменты в статье по поводу TouchID не могу молчать.
цитата:поскольку его безопасность и удобство однозначно выше, чем у стандартного пароля.
Удобство выше, безопасность -- однозначно ниже.
цитата:тезис о том, что Apple при всем желании не сможет передать кому-либо ваши отпечатки из iPhone 5s.
Тезис держится исключительно на вере в Apple.
Ну и еще комментарий от К.О.: практически все системы биометрической идентификации хранят не сами биометрические данные (типа отпечатка пальца), а некие хэши от них (типа взаимного расположения неких характерных линий и точек). Восстановить по этому хешу изначальные биометрические в общем случае нельзя, а проверить соответствие конкретных данных хэшу -- можно.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 17:53 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Слышал что-нибудь про односторонние функции? Не уверен что поймешь, но тут совсем для...
adante
Member
Откуда: Россия, Москва
написано 15.11.2013 18:07 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
По-моему такой фейспалм, как обсуждения TouchID, у меня до этого вызывали только обсуждения ГМО.
Люди с, как минимум, зайчатками логического мышления начинают нести ахинею в стиле, простите, первого канала.
По теме: первые два раза батарея держала реально полдня, может на этом аналитик и основывался. Раскачка аккумулятора, что ли, не знаю.
В нормальном режиме посадить батарею за день невозможно, если вы к телефону не прилипаете на весь день.
Согласен с автором статьи, средний режим - полтора дня, два если отключить 3Г.
Музыка не сажает батарею вообще, 4 часа в самолете -10%.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 18:10 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
если apple дурит народ, это вскрываемо
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:19 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Слышал что-нибудь про односторонние функции? Не уверен что поймешь, но тут совсем для...
Докажи, что они существует, для этого дают приз в миллион долларов.
Millennium Prize Problems
The question is whether, for all problems for which an algorithm can verify a given solution quickly (that is, in polynomial time), an algorithm can also find that solution quickly. The former describes the class of problems termed NP, whilst the latter describes P. The question is whether or not all problems in NP are also in P. This is generally considered one of the most important open questions in mathematics and theoretical computer science as it has far-reaching consequences to other problems in mathematics, and to biology, philosophy[1] and cryptography (see P versus NP problem proof consequences).
Так что пока существуют только трудно обратимые функции, но не необратимые.
К тому же в 99% случаев атакуется реализация, не сам алгоритм.
Ну и дыр там чаще всего имеются.
nz.phone
Удобство выше, безопасность -- однозначно ниже.
Ну только как безопасностью отняли, какое удобство может быть.
Я бы автора спросил даже:
поскольку его безопасность и удобство однозначно выше, чем у стандартного пароля.
За чем вам во общем и пароль на игрушке?
Чтобы позже ее на биометрии перевели?
Ну на будущее сканер глаза будет еще лучше.
Ну и еще комментарий от К.О.: практически все системы биометрической идентификации хранят не сами биометрические данные (типа отпечатка пальца), а некие хэши от них (типа взаимного расположения неких характерных линий и точек).
Это не хэши, а в точности биометрия.
Восстановить по этому хешу изначальные биометрические в общем случае нельзя, а проверить соответствие конкретных данных хэшу -- можно.
А снимок пальца никому и не надо, он делается, чтобы эту биометрию и получили.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 18:24 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
случаев атакуется реализация
ага, с паяльником, в одно место.
Перечитай еще раз, что сам написал
цитата:Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Так что пока существуют только трудно обратимые функции, но не необратимые.
Ну если собираешься прожить тыщу лет, тогда я понимаю, почему тебя это беспокоит.
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:30 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
если apple дурит народ, это вскрываемо
Методы и против этого есть, например, аппаратные закладки.
Например, хороший код процессор выполняет совсем не так, как надо.
adante
Люди с, как минимум, зайчатками логического мышления начинают нести ахинею в стиле, простите, первого канала.
У вас такие "зайчатки", что прямо ученая степень по математике рисуется.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 18:42 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Ozerov_paparacci
Сергей Уваров
Статья неплохая, только вот почему-то ни слова о slo-mo. Очень забавня функция, и работает довольно неплохо.
Из своего опыта добавлю, что iTouch при покупке музыки и приложений рулит неимоверно, 5 баллов Куку за это.
Очень понравилась перекидка маршрута из карт Мавериксов, но это не специфично для 5S.
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 18:46 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
Декомпилировать и исследовать ос крайне запарно... а еще их в айфоне как минимум две и повторять это после каждого апдейта... надо быть совсем фанатом-параноиком. Монитор активности не спасет от стеганографии. Так что параноики не одобряэ.
Guidebook
Ну только как безопасностью отняли, какое удобство может быть.
А чего нет-то? Ради удобства безопасностью обычно и пренебрегают.
Это не хэши, а в точности биометрия.
Ну ок, биометрия это хеши... от чего? От исходных данных, типа снимка пальца.
А снимок пальца никому и не надо, он делается, чтобы эту биометрию и получили.
Ну так вот, исходный снимок вряд ли получится восстановить по данным из айфона. Чтобы его получить, злым црушникам придется, например, прогуляться до квартиры владельца айфона и снять его с ручки на входной двери.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 18:54 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
nz.phone
стеганогрфия и аппаратные закладки
ну это круть
паранойя права?
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:56 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Ну если собираешься прожить тыщу лет, тогда я понимаю, почему тебя это беспокоит.
Не надо, Back Door-ы там обычно всегда имеются, даже это требуется.
nz.phone
А чего нет-то? Ради удобства безопасностью обычно и пренебрегают.
На том и мысль Apple, позже подойдет и Android, думаю.
Ну ок, биометрия это хеши... от чего? От исходных данных, типа снимка пальца.
Смотреть на это можно и так, если надо, но обратимость сюда на проблема, так как...
Ну так вот, исходный снимок вряд ли получится восстановить по данным из айфона. Чтобы его получить, злым црушникам придется, например, прогуляться до квартиры владельца айфона и снять его с ручки на входной двери.
...исходный снимок им ни за чем не надо. Если у них снимка и есть, и них еще и "односторонная" функция Micha поэтому соответствие будет. Ими надо только соответствие чтобы было, и не важно снимок, либо биометрия - ибо снимок для биометрии и делается, сам по себе он не зачем. И устройство это еще лучше - оно не один снимок делает только. Сюда биометрию, даже биометрическую эволюцию в очень больших масштабах исследовать можно.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 19:04 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
Если у них снимка и есть, и них еще и "односторонная" функция Micha поэтому соответствие будет. Ими надо только соответствие чтобы было, и не важно снимок, либо биометрия - ибо снимок для биометрии и делается, сам по себе он не зачем
Демагогия и профанация, дальше не интересно, хотя в принципе, сразу было не интересно.
И каков твой опыт эксплуатации iPhone 5S?
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 19:09 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
стеганогрфия и аппаратные закладки
ну это круть
паранойя права?
А это не так сложно, в чем проблема?
На Apple только проверяется, позже похоже будут делать все.
SergeSF
Premium Member
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
написано 15.11.2013 19:15 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Основное повышение безопасности с TouchID - в том, что можно использовать не 4-циферный пароль, а длинный буквенный. Всё равно вводить вручную его надо только после перезагрузки аппарата, что, кстати, не позволяет расслабиться и забыть пароль совсем
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 19:16 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Демагогия и профанация, дальше не интересно, хотя в принципе, сразу было не интересно.
Ну какая там демагогия? У них такие требования - и код и алгоритмы, все у них есть - разработка даже согласуется.
Профанация это ваше непонимание очевидных требований.
И каков твой опыт эксплуатации iPhone 5S?
Пока не купил - буду ли, не знаю.
Myrkin
Member
Откуда: Россия, Питер
написано 15.11.2013 19:17 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
adante
В нормальном режиме посадить батарею за день невозможно, если вы к телефону не прилипаете на весь день.
5ка, к обеду садится стабильно.
юзаю - едва едва.
от качества сети зависит ОЧЕНЬ МНОГОЕ.
Если по вафле, то живёт долго.
а так, заряжаю минимум два раза в день, если хоть как-то пользоваться - 3 раза в день.
И это не брак. В офисе у всех такие траблы со смартфонами. Ну кто пользуется ими окромя звонков и не вырубает 3g
xt4sy
Member
написано 15.11.2013 19:25 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
а сколько живет какой-нибудь ведройд, в тех же условиях?
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 19:28 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не наблюдают.
Guidebook
Не осознал мысль. По шагам можно?SergeSF
SergeSF
Основное повышение безопасности с TouchID (о котором никто не говорит почему-то), что что те, кто не использовал никакого пароля вообще теперь может будут использовать хотя бы TouchID .
Myrkin
а так, заряжаю минимум два раза в день, если хоть как-то пользоваться - 3 раза в день.
И это не брак. В офисе у всех такие траблы со смартфонами. Ну кто пользуется ими окромя звонков и не вырубает 3g
Blackberry наше все
Unforeseen
Member
Откуда: Россия, Владимир
написано 15.11.2013 21:46 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
где-то читал что у нас не запустили voice transfer 4g на 3g
типа по 4g голос не ходит, надо пока вручную на 3g переключаться а это не катит
С Мегафоном нормально работает на SGS 4LTE. Переключается "вниз" на время звонка и потом сразу обратно.
adante
Согласен с автором статьи, средний режим - полтора дня, два если отключить 3Г
Вы это серьёзно? Туда-сюда сеть переключать на современном смарте, чтобы на полтора дня хватило?! И как я только весь рабочий день в 4G сижу...
xt4sy
а сколько живет какой-нибудь ведройд, в тех же условиях?
SGS 4 LTE: 9.5 часов до разряда в ноль при постоянном перемещении по городу, если не отключать 4G и постоянно быть в инете. Чтобы быть постоянно в сети, висел одновременно c подключенными учётками в WhatsApp, ICQ, QIP, Mail Agent, Одноклассниках, Mamba, ВКонтакте и Скайпе. При этом Google Push Messaging, экономящий батарею, был отключен. Активность экрана при этом в статистике расхода батареи - 47%, так как постоянно включал и отвечал тем, кто что-то писал. Яркость на автомате с коррекцией на -3. Блютуз, вафля, NFC и GPS были выключены; включены датчик ориентации, функция наведения, функции слежения за руками/взглядом.
Забавно у главного фаната Яблока в MR 5s садился уже к 16 часам. то есть он его заряжал 5 - 6 раз в три дня. Может стоило этот момент формализовать - проигрывание видео HD столько то часов, 3D игры столько то. И очень интересно насколько просаживает батарею включение 3G.
lusrpag
Member
Откуда: Россия, Москва
написано 15.11.2013 16:43 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:Отдельный привет хотелось бы передать компании МТС, которая не смогла обеспечить к запуску нового iPhone свои фирменные салоны в Москве карточками Nano-SIM в достаточном количестве
Лишнее подтверждение, что nano sim были не нужны, но у Apple свой путь.
для страждущих
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:48 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
надо подзаряжать каждые 2-3 дня?
чото не верю
думаю, если пользоваться посреднему надо каждый день заряжать, не?
хотя если только звонки то мож.и 2-3 дня
Добавление от 15.11.2013 16:49:
а что касается мтс, то они все разругались с apple поэтому и отношение такое
Vladimir Lyagera
Member
Откуда: Украина, Львов
написано 15.11.2013 16:50 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:По утверждению представителей компании, отпечатки пальцев никуда не отправляются, но хранятся локально на смартфоне в специальной защищенной области, причем не в виде картинки, а в виде двоичного кода.
Вообще-то, в компьютерных системах абсолютно любая информация информация хранится в виде двоичного кода. Никто же не думал, надеюсь, что в отпечатки хранятся в виде микрофотографий Может, имеется ввиду, что они хранятся в зашифрованном виде, и если кто и сможет их извлечь, то все равно не сможет расшифровать?
А вообще, насчет TouchID паранойи полностью согласен с автором.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:52 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:хотя и восторга по поводу каких-то эксклюзивных особенностей новинки не было тоже (если не считать работу сканера отпечатков пальцев, которая до сих пор воспринимается как чудо)
да помоему эклюзивы это сканер отпечатков, коннектор можно ставить не думая каким боком, вспышка двухцветная
кажется всё
вот сканер назван, а остальное это экслюзивы поменьше (а вспышка лучшая всё равно ксенон, но он бывает только в cameraphone)
Добавление от 15.11.2013 16:53:
Vladimir Lyagera
если я верно понял там 2чный код что-то вроде hash, а не bitmap отпечатка
[Исправлено: MrTO, 15.11.2013 17:01]
Vladimir Lyagera
Member
Откуда: Украина, Львов
написано 15.11.2013 16:53 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
надо подзаряжать каждые 2-3 дня?
Нет, надо заряжать 2 раза за 3 дня.
Т.е., по сути, чтоб в середине дня не остаться без телефона, заряжать надо каждый день.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 16:55 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:Было и такое: поезд приехал на станцию, сеть уже должна работать, но на экране iPhone все держится надпись «Нет сети». Люди вокруг уже вовсю разговаривают по телефону, а ты — ждешь.
это глюк ios при работе с нек.базовыми станциями, он бывает во всех iphone
скачайте обновление ios 7.0.4
если не поможет, добро пожаловать ждать ios 7.0.5 ))
цитата:К сожалению, iPhone 5s до сих пор не поддерживает российские сети LTE.
где-то читал что у нас не запустили voice transfer 4g на 3g
типа по 4g голос не ходит, надо пока вручную на 3g переключаться а это не катит
а новые ipad работают на 4g т.к. в них нет голоса
цитата:Впрочем, есть и ложка дегтя: 64-битных приложений пока не так много.
если мы почестному, то из игр реально под новый iphone сделан пока только infinity blade 3
остальные просто перекомпилировали, кач.графики почти не улучшилось
Добавление от 15.11.2013 17:00:
Vladimir Lyagera
во блин я слепой ))
сергей уваров, извини
Igor-
Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 17:30 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
> Отдельный привет хотелось бы передать компании МТС
У меня знакомый в милицию подаёт заявление за то, что в салоне МТС всучили нерабочий Galaxy S4, где IMEI в телефоне, IMEI на коробке, IMEI в гарантийном талоне разные. Теперь ни денег, ни смартфона.
Мне на днях отказали в блокировке услуги "доверительный платёж" по причине неотключаемости услуги (у сына в армии взяли телефон, сделали запрос на доверительные 800 рублей и благополучно всё истратили).
Извините, что не по теме. Наболело.
[Исправлено: moderator-fr, 22.11.2013 16:57]
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 17:41 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Но на данный момент Apple не дает доступ к Touch ID сторонним приложениям. По утверждению представителей компании, отпечатки пальцев никуда не отправляются, но хранятся локально на смартфоне в специальной защищенной области, причем не в виде картинки, а в виде двоичного кода. Поэтому даже если теоретически какому-то злоумышленнику и удастся получить эти данные, он все равно не сможет их использовать, поскольку это просто последовательность нулей и единиц.
Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Имели ввиду они среднестатистического злоумышленнику у которого ресурсы ограничены.
С другой стороны, на наш взгляд, истерика вокруг [не]безопасности Touch ID сильно раздута. Любой, кто ездил в США, оставлял свои отпечатки при получении визы, так что они все равно есть у спецслужб.
Но эта информация ни к чем не была привязана, если эти отпечатки не снимут с какого то предмета преступления.
Теперь у вас предмета преступления нет, но отпечатки снимаются, подтверждаются, уточняются не раз.
Дальше привязываются - где были через GPS, на чего там поиск делали, интересы и все.
Но какой от этого вред законопослушным гражданам — не совсем понятно.
Ну как может быть это не понятно?
Быть законопослушным гражданином США и, например, России, понимаете, не одно и тоже.
Законопослушный гражданин России, вполне возможно работает на интересы России, которые часто идут против США.
И зачем АНБ нужны отпечатки очередного российского школьника, которому родители купили новый iPhone — загадка.
А зачем им космические фото сверхвысокого разрешения какого то глухого деревня в 10 человек?
Чтобы было, чтобы знали, чтобы все это пытались легче управлять таким образом каким ими надо.
Зачем сделали Recorded Future – большой брат интернета?
Молодцы, теперь у них и отпечатки имеются.
Впрочем, у каждого есть право на паранойю, поэтому для «неуловимых Джо» можно просто повторить тезис о том, что Apple при всем желании не сможет передать кому-либо ваши отпечатки из iPhone 5s.
А я вам скажу, что не только могут, но и будут этого делать.
Для этого они и сделаны - сперва делает Apple, позже пойдут и другие.
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 17:45 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Понимаю, что тут холивор, но про кое-какие моменты в статье по поводу TouchID не могу молчать.
цитата:поскольку его безопасность и удобство однозначно выше, чем у стандартного пароля.
Удобство выше, безопасность -- однозначно ниже.
цитата:тезис о том, что Apple при всем желании не сможет передать кому-либо ваши отпечатки из iPhone 5s.
Тезис держится исключительно на вере в Apple.
Ну и еще комментарий от К.О.: практически все системы биометрической идентификации хранят не сами биометрические данные (типа отпечатка пальца), а некие хэши от них (типа взаимного расположения неких характерных линий и точек). Восстановить по этому хешу изначальные биометрические в общем случае нельзя, а проверить соответствие конкретных данных хэшу -- можно.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 17:53 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Слышал что-нибудь про односторонние функции? Не уверен что поймешь, но тут совсем для...
adante
Member
Откуда: Россия, Москва
написано 15.11.2013 18:07 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
По-моему такой фейспалм, как обсуждения TouchID, у меня до этого вызывали только обсуждения ГМО.
Люди с, как минимум, зайчатками логического мышления начинают нести ахинею в стиле, простите, первого канала.
По теме: первые два раза батарея держала реально полдня, может на этом аналитик и основывался. Раскачка аккумулятора, что ли, не знаю.
В нормальном режиме посадить батарею за день невозможно, если вы к телефону не прилипаете на весь день.
Согласен с автором статьи, средний режим - полтора дня, два если отключить 3Г.
Музыка не сажает батарею вообще, 4 часа в самолете -10%.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 18:10 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
если apple дурит народ, это вскрываемо
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:19 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Слышал что-нибудь про односторонние функции? Не уверен что поймешь, но тут совсем для...
Докажи, что они существует, для этого дают приз в миллион долларов.
Millennium Prize Problems
The question is whether, for all problems for which an algorithm can verify a given solution quickly (that is, in polynomial time), an algorithm can also find that solution quickly. The former describes the class of problems termed NP, whilst the latter describes P. The question is whether or not all problems in NP are also in P. This is generally considered one of the most important open questions in mathematics and theoretical computer science as it has far-reaching consequences to other problems in mathematics, and to biology, philosophy[1] and cryptography (see P versus NP problem proof consequences).
Так что пока существуют только трудно обратимые функции, но не необратимые.
К тому же в 99% случаев атакуется реализация, не сам алгоритм.
Ну и дыр там чаще всего имеются.
nz.phone
Удобство выше, безопасность -- однозначно ниже.
Ну только как безопасностью отняли, какое удобство может быть.
Я бы автора спросил даже:
поскольку его безопасность и удобство однозначно выше, чем у стандартного пароля.
За чем вам во общем и пароль на игрушке?
Чтобы позже ее на биометрии перевели?
Ну на будущее сканер глаза будет еще лучше.
Ну и еще комментарий от К.О.: практически все системы биометрической идентификации хранят не сами биометрические данные (типа отпечатка пальца), а некие хэши от них (типа взаимного расположения неких характерных линий и точек).
Это не хэши, а в точности биометрия.
Восстановить по этому хешу изначальные биометрические в общем случае нельзя, а проверить соответствие конкретных данных хэшу -- можно.
А снимок пальца никому и не надо, он делается, чтобы эту биометрию и получили.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 18:24 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
случаев атакуется реализация
ага, с паяльником, в одно место.
Перечитай еще раз, что сам написал
цитата:Но такой шифр, чтобы никто не смог расшифровать в принципе не существует.
Так что пока существуют только трудно обратимые функции, но не необратимые.
Ну если собираешься прожить тыщу лет, тогда я понимаю, почему тебя это беспокоит.
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:30 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
если apple дурит народ, это вскрываемо
Методы и против этого есть, например, аппаратные закладки.
Например, хороший код процессор выполняет совсем не так, как надо.
adante
Люди с, как минимум, зайчатками логического мышления начинают нести ахинею в стиле, простите, первого канала.
У вас такие "зайчатки", что прямо ученая степень по математике рисуется.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 18:42 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Ozerov_paparacci
Сергей Уваров
Статья неплохая, только вот почему-то ни слова о slo-mo. Очень забавня функция, и работает довольно неплохо.
Из своего опыта добавлю, что iTouch при покупке музыки и приложений рулит неимоверно, 5 баллов Куку за это.
Очень понравилась перекидка маршрута из карт Мавериксов, но это не специфично для 5S.
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 18:46 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
зачем нужна вера в apple?
можно гарантировать что отправки нет
код ios декомпилируется
можно узнать, есть ли вызов отправки в apple/nsa или нет
+всегда есть мониторы сет.активности
Декомпилировать и исследовать ос крайне запарно... а еще их в айфоне как минимум две и повторять это после каждого апдейта... надо быть совсем фанатом-параноиком. Монитор активности не спасет от стеганографии. Так что параноики не одобряэ.
Guidebook
Ну только как безопасностью отняли, какое удобство может быть.
А чего нет-то? Ради удобства безопасностью обычно и пренебрегают.
Это не хэши, а в точности биометрия.
Ну ок, биометрия это хеши... от чего? От исходных данных, типа снимка пальца.
А снимок пальца никому и не надо, он делается, чтобы эту биометрию и получили.
Ну так вот, исходный снимок вряд ли получится восстановить по данным из айфона. Чтобы его получить, злым црушникам придется, например, прогуляться до квартиры владельца айфона и снять его с ручки на входной двери.
MrTO
Junior Member
Откуда: Россия
написано 15.11.2013 18:54 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
nz.phone
стеганогрфия и аппаратные закладки
ну это круть
паранойя права?
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 18:56 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Ну если собираешься прожить тыщу лет, тогда я понимаю, почему тебя это беспокоит.
Не надо, Back Door-ы там обычно всегда имеются, даже это требуется.
nz.phone
А чего нет-то? Ради удобства безопасностью обычно и пренебрегают.
На том и мысль Apple, позже подойдет и Android, думаю.
Ну ок, биометрия это хеши... от чего? От исходных данных, типа снимка пальца.
Смотреть на это можно и так, если надо, но обратимость сюда на проблема, так как...
Ну так вот, исходный снимок вряд ли получится восстановить по данным из айфона. Чтобы его получить, злым црушникам придется, например, прогуляться до квартиры владельца айфона и снять его с ручки на входной двери.
...исходный снимок им ни за чем не надо. Если у них снимка и есть, и них еще и "односторонная" функция Micha поэтому соответствие будет. Ими надо только соответствие чтобы было, и не важно снимок, либо биометрия - ибо снимок для биометрии и делается, сам по себе он не зачем. И устройство это еще лучше - оно не один снимок делает только. Сюда биометрию, даже биометрическую эволюцию в очень больших масштабах исследовать можно.
Micha
Member
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фотоальбом: 1 фото
Web-страница
написано 15.11.2013 19:04 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Guidebook
Если у них снимка и есть, и них еще и "односторонная" функция Micha поэтому соответствие будет. Ими надо только соответствие чтобы было, и не важно снимок, либо биометрия - ибо снимок для биометрии и делается, сам по себе он не зачем
Демагогия и профанация, дальше не интересно, хотя в принципе, сразу было не интересно.
И каков твой опыт эксплуатации iPhone 5S?
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 19:09 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
стеганогрфия и аппаратные закладки
ну это круть
паранойя права?
А это не так сложно, в чем проблема?
На Apple только проверяется, позже похоже будут делать все.
SergeSF
Premium Member
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
написано 15.11.2013 19:15 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Основное повышение безопасности с TouchID - в том, что можно использовать не 4-циферный пароль, а длинный буквенный. Всё равно вводить вручную его надо только после перезагрузки аппарата, что, кстати, не позволяет расслабиться и забыть пароль совсем
Guidebook
Member
написано 15.11.2013 19:16 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Micha
Демагогия и профанация, дальше не интересно, хотя в принципе, сразу было не интересно.
Ну какая там демагогия? У них такие требования - и код и алгоритмы, все у них есть - разработка даже согласуется.
Профанация это ваше непонимание очевидных требований.
И каков твой опыт эксплуатации iPhone 5S?
Пока не купил - буду ли, не знаю.
Myrkin
Member
Откуда: Россия, Питер
написано 15.11.2013 19:17 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
adante
В нормальном режиме посадить батарею за день невозможно, если вы к телефону не прилипаете на весь день.
5ка, к обеду садится стабильно.
юзаю - едва едва.
от качества сети зависит ОЧЕНЬ МНОГОЕ.
Если по вафле, то живёт долго.
а так, заряжаю минимум два раза в день, если хоть как-то пользоваться - 3 раза в день.
И это не брак. В офисе у всех такие траблы со смартфонами. Ну кто пользуется ими окромя звонков и не вырубает 3g
xt4sy
Member
написано 15.11.2013 19:25 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
а сколько живет какой-нибудь ведройд, в тех же условиях?
nz.phone
Member
написано 15.11.2013 19:28 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не наблюдают.
Guidebook
Не осознал мысль. По шагам можно?SergeSF
SergeSF
Основное повышение безопасности с TouchID (о котором никто не говорит почему-то), что что те, кто не использовал никакого пароля вообще теперь может будут использовать хотя бы TouchID .
Myrkin
а так, заряжаю минимум два раза в день, если хоть как-то пользоваться - 3 раза в день.
И это не брак. В офисе у всех такие траблы со смартфонами. Ну кто пользуется ими окромя звонков и не вырубает 3g
Blackberry наше все
Unforeseen
Member
Откуда: Россия, Владимир
написано 15.11.2013 21:46 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
MrTO
где-то читал что у нас не запустили voice transfer 4g на 3g
типа по 4g голос не ходит, надо пока вручную на 3g переключаться а это не катит
С Мегафоном нормально работает на SGS 4LTE. Переключается "вниз" на время звонка и потом сразу обратно.
adante
Согласен с автором статьи, средний режим - полтора дня, два если отключить 3Г
Вы это серьёзно? Туда-сюда сеть переключать на современном смарте, чтобы на полтора дня хватило?! И как я только весь рабочий день в 4G сижу...
xt4sy
а сколько живет какой-нибудь ведройд, в тех же условиях?
SGS 4 LTE: 9.5 часов до разряда в ноль при постоянном перемещении по городу, если не отключать 4G и постоянно быть в инете. Чтобы быть постоянно в сети, висел одновременно c подключенными учётками в WhatsApp, ICQ, QIP, Mail Agent, Одноклассниках, Mamba, ВКонтакте и Скайпе. При этом Google Push Messaging, экономящий батарею, был отключен. Активность экрана при этом в статистике расхода батареи - 47%, так как постоянно включал и отвечал тем, кто что-то писал. Яркость на автомате с коррекцией на -3. Блютуз, вафля, NFC и GPS были выключены; включены датчик ориентации, функция наведения, функции слежения за руками/взглядом.